Вид работ: слесарный ремонт
3090–3190 руб..
Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, рессорами или торсионами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. В случае, если элемент уже нет возможности починить, автослесарь выполнит замену, и наиболее часто такое бывает с мотором, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Работники автосервиса Fit Service правильно и быстро проведут разборку доставляющей неудобства части и сделают все возможное для ремонта.
- Ходовая часть
-
Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси3090 руб..
-
Замена пыльника внутреннего ШРУСа3090 руб..
-
Замена ШРУСа приводного вала оси3190 руб..
- Двигатель
-
Другой ремонт двигателяПо договоренности руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Genesis
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Luxgen
легковые автозапчасти Maserati
легковые автозапчасти Porsche
Благодарим за Ваш отзыв о нашем сервисе!
Нам очень приятно, что Вы оценили преимущества обслуживания в нашей Компании.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
Всегда рады помочь при необходимости!
С уважением, команда F!T SERVICE!
И всё вроде было нормально, ну машину помоют, что она вся в разводах, так это у них всегда так, за то бесплатно. У друзей моих которым я рекомендовал этот сервис, тоже всегда так. Но тут столкнулся верхом не профессионализма и так всё по порядку. 11/12/2017 г пробег 194535км была заменена помпа с антифризом G12—45 (red) — всё нормально, уехал довольный. Какого же моё было удивление, когда через 36 т км у меня после московских морозов помпа потекла опять! Хорошо, что в сервисе все заменённые детали отдают владельцу. На помпе явно видно замятое уплотнительное кольцо (см.фото) и то что когда антифриз, естественно, потёк после сборки, что вместо того чтобы понять, в чём проблема, просто залили всё герметиком! Далее антифриз через 3 года и 36 т км полностью потерял свои свойства, диагностика показала -5С и когда были холода, антифриз превратился в густую кашу, хотя с официального сайта: «Срок эксплуатации 5 лет или 650.000 км для грузовых автомобилей и 5 лет или 250.000 км для легковых автомобилей.» — ну очень странно! Когда приехал в Fit-service Бутово с повторной заменой была поставлена задача, выяснить причину плохого прогрева авто в холода, я знаю про холодность дизеля и медленность прогрева, но в моём случае всё таки возраст автомобиля и я хотел быть уверен, что термостат работает как надо, тем более поменять его при снятых радиаторах будет стоить не так дорого.
В итоге забираю машину, обычно выдают диагностический бланк с перечнем проверяемых параметров и их значением, а тут «Если бы были проблемы, нам бы сказали», «Для проверки термостата нужен стенд, а у нас его нету», «Можно было бы посмотреть через диагностический разъём, но специалиста нет», «в боксе тепло и по этому весь цикл работы системы проверить нельзя» и что в край добило: «Посмотри сам через инженерное меню автомобиля». То есть, услуга оплачена, а по факту в лучшем случае проверили открывается ли термостат, методом проверки тепла в большом контуре. Ни температуру открытия термостата, ни полноту открытия/закрытия(я уже не говорю об остальных параметрах) –ни чего, сказали бы поменяй на всякий случай –проблемы бы не было, а тут замена будет стоить 5+к руб и время. Я негодую! Пытался возразить на некоторые утверждения, думал, оговорились, нет –стоят на своём (в зале было несколько специалистов).
Попросил после сборки проверить антифриз, по телефону согласились, при выдаче авто заявили «А чего его мерить, он же новый» и порекомендовали менять каждые 50000км. Я в шоке, что они туда льют?!
В заявке было указано, что сделают диагностику оборудованием DENSO EVIDENS-i и проверят углы установки колёс, судя по тому что ничего не нашли, ни чего не делали. Раньше хоть предоставляли документы, хотя не работающий дальний свет в одной фаре на двух диагностиках пропустили. Теперь и этого не делают, чисто замануха для лоха, хорошо хоть бесплатно.
Обычно, через несколько дней звонят из службы работы с клиентами, в этот раз не позвонили, приходится писать отзыв.
В общем я туда больше не поеду
Сильно сомневаюсь в должной квалификации специалистов, даже бампер криво поставили
01.03.2021
Имена не запомнил
Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления после обращения на нашу станцию! Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы такого в дальнейшем не повторялось. Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Обратитесь в Службу Контроля Качества Работ по номеру 88007008056, мы проработаем все вопросы, чтобы обращение в нашу Компанию оставляло только положительные эмоции.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам развиваться и становиться лучше!
С уважением, команда F!T Se
Благодарим за Ваш отзыв о нашем сервисе!
Здорово, что Вы так высоко оценили обслуживание в нашем сервисе и отметили наличие гарантии. Это важно, поскольку мы несем ответственность за исправную работу Вашего автомобиля!
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
Всегда рады помочь при необходимости!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Спасибо за оставленный отзыв!
Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и высоко оцениваете нашу работу!
Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас своей исправной работой!
А если появятся вопросы — всегда готовы Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Спасибо за возможность и время оставить столь подробный отзыв о нашей работе.
Очень приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания в первый «пробный» заезд и у Вас остались только положительные эмоции от обслуживания на нашей станции.
Ценим Ваше доверие и работаем для Вас.
С уважением, команда F!T Service!
Благодарим за Ваш отзыв.
Здорово, что Вы так высоко оценили обслуживание в нашем сервисе и остались довольны качеством выполненных услуг. Это важно, поскольку мы стараемся сделать все возможное для того, чтобы Клиент чувствовал комфорт при обращении нам!
Ребятам будет очень приятно прочесть слова благодарности в свой адрес. Работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service.
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Спасибо за Ваш отзыв :)
Объяснять — доступно, обслуживать — качественно, предлагать — выгодно, откликаться — оперативно. Маленькие постулаты, значащие так много в современном ритме жизни. И мы всегда будем рады Вам помочь, следуя им. Работаем для Вас.
С уважением, команда F!T Service!
В услугу входит:
1. Осмотр на предмет утечек, порывов системы;
2. Подключение аппарата;
3. Откачивание с
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, номер телефона с которого обращались в нашу компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Очень рады, что Вам у нас понравилось, надеемся, что эти впечатления будут сохраняться при каждом обслуживании. Мы приложим все усилия для этого!
У нас периодически проходят конкурсы, акции и невероятно выгодные специальные предложения! Следите за новостями на нашем сайте или в группе в ВКонтакте!
Всегда будем рады Вам и готовы помочь в любом вопросе по автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Сегодня (уже стоит на ТО) делаю полную замену масла в АКПП с заменой фильтра АКПП (focus2)
Сказали, что стоит 5.5т.р. (сам фильтр)
в магазине ОРИГИНАЛ стоит 2.4т.р. для обычных покупателей, а для сервисов, уверен, еще дешевле!!!
КАК ТАК, ГОСПОДА? наценка 150%, конечно, хорошо для Вас, но совесть то надо иметь!!!!
p.s. жалею, что не купил все расходники!
Максим
8 916 909 00 99
Будут ли объяснения?