Техническое обслуживание: замена свечей зажигания

Рейтинг:
529 оценок

  • Двигатель
  • Замена свечей зажигания
    По договоренности руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Genesis
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Luxgen
легковые автозапчасти Maserati
легковые автозапчасти Porsche

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Добрый день) хочу поделиться моей историей. 20.02.21 приехала на Тойоте прадо на замену ремня ГРМ, меня проинформировали что у них акция, при покупке ремня ГРМ гейтс скидка на работу по замене ремня 25%. Обслужили топливную систему и машина работает на ура)) заменили свечи так же по акции, покупаешь комплект свечей и замена их бесплатна. Очень удобно покупать запчасти и ремонтироваться в одном месте, так как времени ездить подбирать запчасти не всегда есть. И ещё они дают гарантию на запчасти и работу 1 год или 20000 км. Согласитесь заманчивое предложение?! Итог очень рада что обслуживаю свой автомобиль именно в этой компании. Экономия денег и времени!
    • Добрый день!
      Благодарим за Ваш отзыв о нашем сервисе!

      Здорово, что Вы так высоко оценили обслуживание в нашем сервисе и отметили наличие гарантии. Это важно, поскольку мы несем ответственность за исправную работу Вашего автомобиля!
      Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

      Всегда рады помочь при необходимости!
      С уважением, команда F!T SERVICE!
  • 1,0
    Довелось мне в очередной раз заехать на замену масла в данное заведение (на этот раз сервисом назвать, как то язык не поворачивается), в итоге приемка, опять таки, если тут это так называется затянулась, а машина заехала в бокс еще с большей затяжкой. Менеджеру (согласно бумажке у него на груди) Ивану было донесено о наличие на авто охранного комплекса и была просьба сообщить о том, что машину собираются загонять в бокс, для того что бы сигнализация была переведена в режим автосервиса (а не стоя
    • Добрый день!
      Благодарим Вас за отзыв!

      Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

      Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

      Всегда открыты для диалога.
      С уважением, команда F!T Service!